Ведущий праздников, тамада на свадьбу, конферансье.

Организация и проведение PR акций

Чтобы выжить в современных условиях жесткой конкуренции каждая компания или организация должна работать на создание и укрепление положительного имиджа. Без лишней скромности можно сказать, что хороший имидж сегодня является одной их основных ценностей и главным достоянием любой компании. Произвести позитивное впечатление на потенциальных клиентов, сделать бренд узнаваемым, и таким которому доверяют, довольно непросто. "Паблик рилейшнз" является довольно сложным понятием, состоящим из множества компонентов, подчиняющихся различным факторам. Это понятие является куда более широким чем "реклама" и использует другие методы в рамках продуманной PR-компании.

Общественная благосклонность и готовность выбрать конкретный товар или услугу среди сотен других таких же предложений на самом деле подчиняется законам виртуозной работы пиарщиков. Одним из важнейших инструментов создания положительного имиджа компании является подготовка и проведение PR-акций. Мы отлично понимаем, что пиар акции это мощное маркетинговое средство и прекрасно владеем этим "оружием массового поражения". Если за дело беремся мы, то можете не сомневаться, что мы постараемся максимально охватить целевую аудиторию и достичь поставленных задач. В этом деле энтузиазм, активность и креативность являются самыми лучшими помощниками. Разумеется, все это сработает только в том случае, если вся компания и PR-акция будут тщательно спланированы, подчинены единой концепции и мастерски реализованы.

Моя команда имеет большой опыт проведения всевозможных успешных PR-акций, профессионально владеет приемами и способами проведения мероприятий и каждый раз достигает поставленных целей благодаря всесторонней подготовке компании. Прямая реклама товара или услуги не всегда достигает потребителя, а при неправильном или слишком агрессивном использовании, иногда даже вызывает неосознанное раздражение. Доверие клиентов завоевывается постепенно и целенаправленно и PR-акция одно из замечательных средств сближения компании с целевой аудиторией. Предметом PR-акции может быть что угодно - от конкретного товара до продукта, организации или бренда. Следование законам психологии, закономерностям восприятия, механизмам, работающим в массе людей, а также подключая креативность и фантазию, моя команда разработает уникальный и оригинальный сценарий проведения различных PR-акций,
учитывая ваши пожелания и потребности. В рамках PR-компании мы можем провести такие мероприятия как:

  • Trade Events - мероприятия, на которых присутствуют бизнес-партнёры компании и задачей которых есть демонстрация своих достоинств и готовности к сотрудничеству. Здесь могут быть организованы конференции, всевозможные презентации, приемы и семинары, а также форумы и конгрессы, pr-акции, выставки-ярмарки, промоушн и т.д.
  • Corporate events представляют собой корпоративные мероприятия, где создается общий командный дух и атмосфера.
  • Special events предполагает комплексные мероприятия и события, способствующие созданию и развитию положительного имиджа компании или бренда. Результатом таких мероприятий является повышение интереса целевой аудитории, активизация лояльности к бренду от потенциальных клиентов. Такими мероприятиям могут быть фестивали или вручение наград.
  • Пресс-конференция проводится для средств массовой информации, если компания имеет значимую для публики информацию или новости. Владея специальными навыками общения с большой аудиторией, моя команда способна сделать пресс-конференцию очень действенным способом донесения информации до потребителя.

Отличительной особенностью Кадромана является то, что оригинальные сценарии PR-акций не только всегда точно достигают поставленных целей, но и благодаря необычной концепции и креативности являются отличным способом сделать акцию запоминающейся. Оригинальная форма проведения, эксклюзивное оформление, уникальная концепция, профессиональный ведущий, продуманностей плавных переходов между разными частями мероприятия, развлекательная часть - все это, несомненно, создает хорошее впечатление и положительный имидж компании.

©

1997 — 2017 «Роман Никоноров»

Профессиональный тамада на свадьбу, ведущий праздника, конферансье.

Создание сайта—
Студия «Интайтл»
Для закрытия окна — нажмите на изображение