Ведущий праздников, тамада на свадьбу, конферансье.

Проведение юбилея компании

Не хвастаясь, могу сказать, что я тамада с многолетним стажем и на моем счету уже большое количество с успехом проведенных праздников, свадеб и мероприятий, связанных с презентациями и юбилеями крупных компаний. Для того чтобы любое торжество удалось на славу, я с удовольствием осуществлю организацию банкета или вечера в качестве тамады ведущего, подготовлю профессиональный сценарий праздника и проведу его так, чтобы все присутствующие получат настоящее удовольствие от приятного и веселого вечера.

Успех корпоративного вечера или банкета во многом зависит от оригинального сценария, который должен надолго остаться в памяти каждого гостя. Ведь любой праздник, будь то юбилей компании или же просто корпоративная вечеринка, прежде всего отдых, который вы дарите своим друзьям и коллегам по работе. Я провожу все мероприятия на высоком профессиональном уровне, и в мою программу обязательно входит проведение составления полного сценария и плана проведения любого из них. В первую очередь всегда оцениваются личностные качества тамады и организатора, ведь на празднике все взгляды гостей должны быть устремлены именно на ведущего.

Я могу вас уверить, что это важный момент, которому я отдаю большое значение. Вы можете быть уверенными в том, что я как тамада и организатор буду выглядеть достойно на любом празднике и мероприятии. Для меня на первом месте стоит презентабельная внешность, обязательное присутствие чувства юмора и остроумия.

Однако основное качество, которым я горжусь – это все-таки умение быстро реагировать на нестандартные ситуации и уметь вовремя импровизировать. Всегда могут возникнуть ситуации, когда что-то пойдет не так, необходимо срочно заменить выход одного артиста на другого или же изменить немного сценарий в зависимости от сложившейся ситуации или настроения присутствующих гостей. Как профессиональный тамада, имеющий большой опыт проведения подобных мероприятий как корпоративный вечер, юбилей компании или же тематическая вечеринка по случаю того или иного события, я могу вам гарантировать лучшую организацию праздника.

Давайте рассмотрим такое событие как юбилей компании, и я вкратце расскажу, что нужно для проведения этого громкого мероприятия.

Юбилей компании – это очень важная дата в истории любой компании.

Это великолепная возможность подвести итог за все время работы компании, возможность выделить особо отличившихся сотрудников за хорошую работу и тех, кто принес значительный вклад в работу и успех всей компании.

Празднование юбилеев проводится не только для сотрудников, но также и для того, чтобы показать насколько, компания выросла за это время и насколько она стабильна. Очень часто бывает, что на юбилеи приглашаются клиенты или партнеры и поэтому к организации такого мероприятия нужен профессиональный подход.

Подготовка к проведению юбилея начинается задолго до самого мероприятия, потому что нужно тщательно подготовиться к тому, как и по какому сценарию, будет проводиться празднование юбилея. На юбилей компании могут быть приглашены разные влиятельные люди и знаменитости, публика может быть очень разной, с различными интересами и пристрастиями. Это обязательно нужно учитывать при составлении сценария проведения юбилея.

Самыми главными критериями успеха являются удачно и оригинально разработанный сценарий мероприятия, и я как ведущий этого мероприятия должен обязательно сделать так, чтобы он мог соответствовать стилю и имиджу проводимого юбилея.

Важно обязательное музыкальное сопровождение - это либо живая музыка, либо специально приглашенный ди - джей.

Кроме этого большое значение имеет правильно и со вкусом подобранные развлечения, к которым относятся различные шоу-программы, приглашенные артисты, музыкальные исполнители. Также нельзя обойтись без высокого уровня сервиса, профессиональных аниматоров, администраторов, официантов и барменов, которые покажут высокий уровень обслуживания для каждого гостя.

Организация юбилея компании может проходить по различным программам, в зависимости от масштаба вечера, от приглашенных гостей, от статуса компании и от многих других факторов. Если проводится крупное мероприятие с большим количеством гостей, тогда это мероприятие может быть организовано в виде грандиозного концерта, в котором все гости будут зрителями. В том случае если юбилейный вечер проводится в узком кругу гостей, тогда может быть проведен праздник в виде корпоративной вечеринки. Для таких вечеринок могут проводиться различные конкурсы, самодеятельность и другие развлечения, в которых сами зрители будут являться также и участниками.

Есть также вариант устроить небольшие банкеты или фуршеты, на которых могут присутствовать как гости и специально приглашенные люди, так и сотрудники компании. Такой вечер также будет соответствовать достаточно высокому уровню. Однако кроме всего этого необходимо определиться с местом проведения юбилея компании. Конечно же, стандартно проводятся такие мероприятия в кафе или ресторанах, но выбор может быть значительно шире. Такое мероприятие вполне можно провести как в ресторане, так и на теплоходе или в доме отдыха, а также в каком либо хорошем и известном городском клубе.

Место проведения юбилея необходимо тщательно подготовить к празднику. Сюда включается оформление зала, которое должно соответствовать уровню мероприятия, и освещение. Юбилей сам по себе подразумевает праздник, поэтому нужно четко определить, в какое время должна проходить официальная часть мероприятия, а когда можно будет приступать к развлекательной программе. Все это моя непосредственно работа как профессионального тамады, и я совместно с руководством компании, учитывая их пожелания, составляю сценарий всего праздника. При этом обязательно учитываю то, какой статус занимает компания, какие гости будут приглашены, и как сделать так, чтобы программа была интересна каждому. Ведь чаще всего случается такой момент, когда в большой компании, имеющей несколько отдельных подразделений, работают сотрудники, которые не знакомы между собой. В результате чего могут образовываться отдельные группы людей, которых объединяет совместная работа и интересы. Для этого я делаю все возможное, чтобы гости не разбредались по разным углам, а все вместе с интересом принимали участие и наблюдали за развлекательной программой. Я составлю и воплощу в реальность весь сценарий так, что после окончания всей развлекательной программы можно порадовать гостей и сотрудников компании роскошным тортом с логотипом компании. Качественно отработанная программа в моем исполнении обязательно создаст неповторимую атмосферу тепла и уюта на всем протяжении мероприятия. Этот день обязательно подарит неповторимые и не забываемые чувства, которые надолго сохранятся в памяти каждого, кто будет присутствовать на данном вечере.

Кроме юбилеев я также оказываю услуги по проведению различных вечеринок по поводу отлично совершенной сделки, прошедшей удачно презентации нового продукта. Если проводить такое мероприятие в духе обычного объявления благодарности всем, кто участвовал в работе над проектом, кто принимал участие в организации презентации, тогда вечер получится сухим и не интересным. Скучное объявление благодарности мало кого может порадовать и поднять настроение. Однако если данное мероприятие будет сопровождаться хорошо поставленной программой, которую я могу вам подготовить, тогда любой вечер или банкет пройдет буквально на одном дыхании. В данном случае мой сценарий будет, зависит от того, по какому случаю проводятся тематические банкеты, в каком месте планируется провести его. Место проведения тоже зависит от темы, потому что это может быть презентация художника, который выставляет свои новые картины в галерее, а значит, местом проведения банкета будет являться сама галерея. Обязательное оформление места проведения мероприятия входит в мои обязанности как организатора, и я беру на себя ответственность подготовить место проведения по самому высшему разряду, чтобы не возникло никаких накладок. Если проводится тематический банкет на официальном уровне, тогда я составлю сценарий, в котором каждому действующему лицу будет отведено соответствующее место в официальной части. В промежутках между выступлениями руководителей и гостей банкета, я смогу сделать так, чтобы гости не стали скучать, я смогу интересно заполнять время и создать непринужденную атмосферу, которая позволит гостям и другим приглашенным почувствовать тепло и уют, который сблизит незнакомых людей и поможет завести теплый и дружеский разговор. Очень часто именно хорошо продуманный сценарий таких официальных мероприятий, помогает наладить хорошие деловые отношения, а также может быть отличным фундаментом для заключения выгодных сделок.

В том случае, если презентация или другой тематический банкет проводится в менее официальном виде, тогда здесь уже есть возможность применить развлекательную программу, которая поможет по настоящему отдохнуть и повеселиться. Такая программа включает в себя специально приглашенных танцоров и музыкантов, возможно, будет применима живая музыка, но чаще всего все-таки пользуются услугами профессионального ди-джея. Гостей ожидает вечер, полный настоящих сюрпризов: это прекрасные красочные и яркие номера выступающих ансамблей, музыкальные выступления специально приглашенных гостей или знаменитостей, танцы, игры и конкурсы. Все присутствующие с удовольствием будут принимать участие в различных конкурсах и играх, потому что я благодаря знанию психологии смогу объединить всех разных людей в одну дружную и веселую компанию.
Главное для меня в работе – это быстрая реакция на все изменения и на различные ситуации, я тщательно изучаю предстоящее мероприятие, и в каком виде оно должно быть представлено. Для того чтобы понять людей я длительное время изучал психологию, и я имею достаточный опыт общения с очень разными людьми. Конечно же, руководству компании следует знать, что привлечение к своему празднику профессионального тамады влечет за собой довольно большие расходы, связанные с организацией праздника. Однако для того чтобы показать насколько руководство дорожит своими сотрудниками, придется сделать все на самом высоком уровне. Если хотите чтобы вас заметили и оценили, то только я смогу создать для вас такой праздник о котором будут говорить еще долгое время и ваше мероприятие пройдет с грандиозным успехом. Даже если вам просто необходимо выделиться на какой либо выставке, где выставлены все последние новинки техники или другого продукта, то и в этом случае я смогу вам помочь.

В мои услуги входит оформление залов и стендов, и вы сможете по настоящему быть единственным, кого заметят среди серого и скучного оформления и обязательно обратят внимание на ваш стенд или зал. Я уделяю очень много внимания музыкальному сопровождения, по той причине, что каждый человек имеет свои пристрастия в музыке и каждому нравится, что-то определенное. Могут случиться такие моменты, когда при музыкальном сопровождении получается, так что кому-то просто не хочется слушать подобную музыку и ему становится не интересно и скучно на данном мероприятии. Для того чтобы избежать таких неприятных ситуаций я очень тщательно продумываю все музыкальное сопровождение, решаю, стоит ли использовать услуги ди-джея или же воспользоваться живой музыкой. Музыка должна быть приятна для каждого человека, который будет присутствовать на банкете или на вечере.

©

1997 — 2017 «Роман Никоноров»

Профессиональный тамада на свадьбу, ведущий праздника, конферансье.

Создание сайта—
Студия «Интайтл»
Для закрытия окна — нажмите на изображение